Бизнес-план. С чего начинается отель?

Гостиничный бизнес в наше время является одной из самых инвестиционно-привлекательных сфер. Развитие туризма в Крыму, активная политика регионов в связи с предстоящим проведением FIFA 2018 - все это и многое другое привлекло внимание инвесторов к вложению своих средств именно в гостиничную инфраструктуру.

Оценить инвестиционные вложения с точки зрения рентабельности в гостиничный бизнес, а также получить анализ рисков возможно с помощью создания, так называемого технико-экономического обоснования или бизнес-модели будущего проекта. Строительство гостиничного комплекса или реконструкция и ввод в эксплуатацию гостиницы имеет ряд факторов, которые могут негативно повлиять на историю такого проекта. Элементарными понятиями рисков становятся: неудобное месторасположение или неправильно выбранная концепция гостиничного комплекса. Но на этом риски не заканчиваются. Основной риск гостиничного бизнеса связан с уникальностью каждой гостиницы. Уникальность заключается в том, что будущая гостиница должна быть логичной и отвечать абсолютно всем требованиям современного потребителя. Возможно ли проанализировать этот риск на этапе проектирования? Такую возможность дает именно профессионально написанный, созданный командой экспертов бизнес-план гостиницы. Бизнес-план должен создаваться именно под проект, который задумывается заказчиком. Заказчик создает технические условия своего проекта, которые он передает исполнителю. Готовые бизнес-планы, которые можно найти в сети Интернет описывают только модель, при этом не охватывают реалии гостиничного рынка того или иного региона, специфику экономики гостиничного комплекса (гостиницы 4 звезды в разных регионах или даже в одном могут быть не похожи друг на друга, имея различный набор услуг. Сохраняются лишь стандарты, но фантазии собственников и дизайнеров безграничны).

Бизнес план должен содержать в себе следующие главы:

- Анализ гостиничного рынка региона заказчика

- Концепция проекта, основанная на потребности региона

- SWOT-анализ

- Финансирование проекта. Инвестиционный план

- Маркетинговый план

- Расчет прибыли и основные технико-экономические     показатели

- Показатели эффективности инвестиций или критерии   CashFlow

- Анализ чувствительности и безубыточности проекта

- Анализ рисков

Правильный бизнес-план поможет показать реальную экономическую ситуацию, которая образуется вокруг проекта, просчитать сроки окупаемости, дать гарантии успешности бизнеса или, наоборот, защитить Ваши инвестиции, если в ходе анализа выясниться, что такой проект может быть убыточным.


  источник: prohotel.ru

Комментарии к статье пока отсутствуют. Будьте первым!
Для добавления комментариев необходимо авторизоваться на портале.

Обсуждение ВКонтакте

Обсуждение на Facebook